|
 | Отличные ездовые свойства, впечатляющая динамика, почти безупречная эргономика |
 | Неидеальная плавность хода, на электронные системы возложено много функций |
Испытанный автомобиль (5 дв.; бензин 3,0 л 8АТ) 2 130 000 руб. |
Его базовая версия (без опций) 2 130 000 руб. |
| Стартовая стоимость модели 2 130 000 руб. |
|
| Кузов, эргономика и комфорт | 40,0 |
| Кузов | 18,1 |
| Место водителя | 5,5 |
| Место за водителем | 5,8 |
| Багажник | 2,8 |
| Безопасность | 4,0 |
| Эргономика и комфорт | 21,9 |
| Органы управления | 4,8 |
| Приборы | 4,5 |
| Климат-контроль | 3,5 |
| Материалы салона | 1,0 |
| Свет и обзорность | 3,8 |
| Опции | 4,3 |
| Внедорожные качества | 10,0 |
| Просветы | 2,5 |
| Углы | 2,2 |
| Артикуляция | 2,1 |
| Трансмиссия | 1,1 |
| Защищенность | 1,1 |
| Колеса | 1,0 |
| Экспедиционные качества | 16,5 |
| Управляемость | 2,9 |
| Ездовой комфорт | 2,2 |
| Разгонная динамика | 3,0 |
| Расход топлива | 2,8 |
| Запас хода по шоссе | 1,6 |
| Грузоподъемность | 1,6 |
| Длина разложенного багажника | 1,7 |
| Запасное колесо | 0,7 |
| Расходы | 6,6 |
| Цена в тестовой комплектации | 2,0 |
| Эксплуатационные расходы | 3,0 |
| Перспективы перепродажи | 1,6 |
|

B1 Ширина салона спереди — 1350 мм B2 Ширина салона сзади — 1420 мм B3 Ширина багажника мин./макс. — 1100/1218 мм


 |
Максимальная скорость, км/ч 245 Разгон 0–100 км/ч, с 5,7 Расход топлива (средний), л/100 км 8,8
| Расходы за год и 20 тыс. км, руб. | 226 318 |
| Периодичность ТО, км | 15 000 |
|
|